Керосин

Керосин

Керосин сегодня используется в основном в технически устаревших авиационных двигателях американского типа. Из-за их конструкции, которая почти не изменилась по сравнению с 1940-50 годами, для них требуется этилированный бензин с высоким октановым числом. 

Несколько лет назад существовали разные виды керосина, но сегодня используется только одна марка LL100. Это обычный бензин с малыми содержаниями свинца (LL = Low Lead) и октановым числом 100. Кроме того, он содержит различные добавки, предотвращающие испарение при падении давления на больших высотах. В прошлом использовались марки с высокой степенью этилирования и с более низким октановым числом.

Для более старых авиационных двигателей, машин времен Второй мировой войны, требуется очень высокое октановое число свыше 100. Как правило, это сорт 130 HL – бензин с высоким содержанием свинца и октановым числом 130.

Почему иногда в самолете пахнет керосином – и опасно ли это?

Сильный запах бензина, который в крайних случаях может привести к головным болям, крайне неприятный инцидент, но он не представляет никакой опасности для здоровья. 

Однако, есть одно но! Ситуация находится под контролем, если в салон самолета не проникает дым.

Дефекты в линиях подачи воздуха или в уплотнительных соединениях могут привести к появлению дыма в салоне. 

Почти во всех самолетах воздух поступает нефильтрованным через воздушные турбины. Когда компоненты горючего нагреваются при сжигании, это может привести к образованию паров, которые могут попадать в салон. Эти пары возникают только при определенных температурах. 

Насколько опасно появление дыма для пассажиров и пилотов?

Загрязненный салонный воздух напрямую угрожает безопасности здоровья пассажиров. Так как он раздражает дыхательные пути и глаза.

При определенных обстоятельствах запах дыма может быть сладковатым, без резких примесей и дает о себе знать только через какое-то время в результате головокружения, головной боли или тошноты.

Для пилотов предусмотрена своя (независимая) кислородная система, позволяющие им дышать чистым кислородом, чтобы они имели возможность безопасно посадить самолет при любых внештатных ситуациях.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

семь + 14 =

Пролистать наверх