Международная классификация новых и б/у морских контейнеров

Международная классификация новых и б/у морских контейнеров

На первый взгляд, некоторые морские контейнеры производят впечатление новеньких, а на других видны следы повседневного использования, будь то неправильная погрузка, ветер или волны в открытом море. Чтобы как можно точнее описать состояние при фрахтовании и продаже / покупке морских контейнеров, были созданы различные критерии (стандарты). 

Новые и практически новые контейнеры

Обычно новые контейнеры производятся в Азии и служат транспортом для грузов с Дальнего Востока в Европу, а это значит, что даже на новом контейнере, после прибытия в порт разгрузки, можно уже заметить признаки использования.

  • Ветро- и водонепроницаем.
  • На поверхности внутри или снаружи могут быть небольшие следы ржавчины.
  • Могут присутствовать небольшие вмятины или потертости краски, но это не влияет на его характеристики.
  • Подходит для грузовых перевозок, аренды и складирования.

Б/у в отличном состоянии

  • Ветро- и водонепроницаем.
  • На поверхности могут быть пятна ржавчины как внутри, так и снаружи.
  • Вмятины и ссадины могут быть от легких до умеренных.
  • Подходит как для экспорта, так и для хранения.

Б/у отремонтированный

Контейнер отремонтирован стальными листами и находится в состоянии, пригодном для перевозки груза.

  • Ветро- и водонепроницаем.
  • Поверхность может иметь ржавчину от средней до сильной — внутри и снаружи.
  • Вмятины и ссадины могут быть от умеренных до сильных.

Подходит для хранения.

Б/у в плохом состоянии

Может быть сильно поврежден и пригоден для использования только в качестве контейнера для хранения.

Классификация CSC

Контейнеры в отличном состоянии обычно имеют значок CSC, который удостоверяет их пригодность для перевозки морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. Если контейнер поврежден, необходимо провести ремонтные работы в соответствии с указанными стандартами. В противном случае значок CSC теряет свою силу.

В дополнение к сертификации CSC, бывшие в употреблении морские контейнеры классифицируются по категориям от: 

  • A (новые), 
  • B (пригодные для перевозки грузов),
  • C (ветро- и водонепроницаемые, но без разрешения на транспортировку),
  • D (сильно поврежденные). 

В принципе, применяется следующее правило: контейнеры с классификацией A или B могут использоваться без ограничений для транспортировки и хранения товаров. С-контейнеры можно использовать в качестве складских. D-контейнеры, как правило, невозможно использовать для транспортировки или хранения без предварительного ремонта.


8 футовый морской контейнер

10 футовый морской контейнер

20 футовый морской контейнер

40 футовый морской контейнер

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − одиннадцать =

Прокрутить вверх
Пролистать наверх