20 футовый морской контейнер

20 футовый морской контейнер

Представляет собой закрытый контейнер, который был разработан для морских перевозок. Стены и крыша сделаны из прочной стали, а пол состоит из стальных балок и покрыт деревянными досками.

Преимущества стандартного 20 футового контейнера – стандартизация, стабильность, грузоподъемность, гибкость, устойчивость к атмосферным воздействиям и долговечность. 

Стандартный 20-футовый контейнер: чудо-шкатулка мировой торговли

Около 60 лет назад судно, загруженное 58 морскими контейнерами, впервые отправилось в путь. Всего за несколько десятилетий морской контейнер произвел революцию в мировой торговле. Товары больше не нужно было загружать, разгружать и повторно загружать по частям, что отнимало много времени и трудозатрат, а можно было загружать прямо в грузовой контейнер в месте их происхождения или производства и доставлять к месту назначения на корабле, железнодорожным или автомобильным транспортом.

Помимо 20-футового стандартного контейнера, известного во всем мире как Twenty Foot Equivalent Unit (TEU), за прошедшие десятилетия появился ряд других стандартных контейнеров. В случае TEU это означает, что эти контейнеры имеют длину 6058 мм, ширину 2438 мм и высоту 2591 мм – в любой точке мира, независимо от того, где и кем они были изготовлены. Внутренние размеры составляют 5890 мм на 2350 мм на 2372 мм.

Интересный факт: 20-футовый контейнер вместе с 40-футовым – это не только наиболее часто используемый контейнер в мире, но он также служит международно понятной единицей измерения, например, для объяснения грузоподъемности судна (5000 TEU = контейнерные пространства) или для обозначения грузооборота морского порта (2,5 миллиона TEU в год).

Грузовой, складской, строительный контейнер и многое другое

Сегодня почти нет грузов, не перевозимых в контейнерах. Поэтому стандартные контейнеры также известны как контейнеры общего назначения или, реже, сухие фургоны. Это в основном закрытые типы контейнеров, у которых есть двери с передней или длинной стороне. Чаще всего они изготавливаются из высококачественной листовой стали. Но также используется алюминиевые листы и даже фанера с покрытием из стеклопластика. Пол обычно деревянный на стальных основаниях. Кстати: все стандартные контейнеры должны штабелироваться девять раз один на один в соответствии со стандартом ISO.

Планируете приобрести контейнер? Обратите внимание на следующие моменты

  • Цель использования. Должен ли контейнер служить складом для товаров? Тогда достаточно контейнера категории В или C. Планируете ли вы использовать его для более качественных товаров или контейнер следует использовать в течение более длительного периода времени? Тогда новый морской контейнер – лучший выбор.
  • Основание. Морские контейнеры не нуждаются в фундаменте. Для установки достаточно твердой ровной поверхности. Важно: убедитесь, что есть достаточно места для парковки и маневрирования транспортного средства.
  • Транспортировка. Морские контейнеры обычно можно перевозить любым грузовиком или поездом. Специальная техника не нужна. Разгрузка обычно производится автокраном. Вилочный погрузчик также может использоваться для стандартных 20-футовых контейнеров, оснащенных карманами для вилочного погрузчика.

Для получения предложения на покупку морского (транспортного) контейнера, заполните форму:


Международная классификация новых и б/у морских контейнеров

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

девять − 1 =

Пролистать наверх